Ви є тут

Оптимизация межремонтных сроков службы городских автомобильных дорог

Автор: 
Сошнин Павел Викторович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2006
Артикул:
340003
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Аналитический обзор существующих технологий ремонта и содержание городских автомобильных дорог
и транспортных сооружений
1.1. Анализ параметров качества дорожных одежд и содержания городских автомобильных дорог
1.2. Анализ существующих технологий ремонта городских автомобильных дорог
1.3. Содержание городских дорог
1.4. Деформации покрытий городских дорог, тротуаров, бордюров
1.5. Общие требования к техническому уровню и эксплуатационному состоянию автомобильных дорог
1.6. Выводы по первой главе
1.7. Цель и задачи исследований
2. Методические и научные основы проектирования дорожных покрытий городских автомобильных дорог
2.1. Лабораторные исследования физикомеханических свойств асфальтобетонов
2.2. Проектирование верхнего слоя асфальтобетонного покрытия
2.3. Выбор схемы приложения нагрузки и размеров образцов при исследованиях композиционных материалов для элементов конструкций транспортных сооружений
2.4. Испытательное оборудование
2.5. Методика проведения испытаний и планирование экспериментов
2.6. Методика испытаний композиционных материалов на изгиб при циклическом воздействии нагрузок
3. Влияние продолжительности и условий эксплуатации на состояние конструктивных элементов городских автомобильных дорог
3.1. Исследования долговечности асфальтобетонов на шлаковых заполнителях с добавкой шлама ТЭЦ
3.2. Прогнозирование долговечности асфальтобетонов на основе отходов от фрезерования дорожных покрытий
3.3. Выводы по третьей главе
4. Экономикоэкологические аспекты оптимизации межремонтных сроков городских автомобильных дорог и транспортных сооружений
4.1. Моделирование межремонтных сроков эксплуатации дорожных покрытий с помощью показателя функциональности
4.2. Методика прогнозирования планирования
межремонтных сроков службы городских автомобильных дорог
4.3. Выбор критериев, определяющих проведение ремонтных работ и устанавливающих межремонтные сроки службы конструктивных элементов городских
автомобильных дорог
4.4. Перспективное планирование ремонтных работ
4.5. Математическое моделирование выбора видов и начала ремонта, содержания участков городских дорог с применением теории массового обслуживания
4.6. Моделирование воздействия вредных факторов при эксплуатации городских автомобильных дорог
4.7. Структурная модель оптимизации транспортноэксплуатационных качеств городских автомобильных дорог
4.8. Выводы по четвертой главе
5. Прогрессивные технологии ремонта элементов конструкций городских транспортных сооружений с применением композиционных материалов
5.1. Элементы конструкций проезжей части транспортного сооружения
5.2. Требования к конструкциям дорожной одежды на мостах и путепроводах
5.3. Особенности работы покрытий на городских транспортных
сооружениях
5.4. Характерные дефекты покрытия
5.5. Исследование современных композиционных материалов для покрытий городских мостов и путепроводов
5.6. Выводы по пятой главе
6. Практическая реализация результатов работы
6.1. Расчет конструкции дорожных одежд
6.1.1. Исходные данные для расчета
6.1.2. Расчетные параметры подвижной нагрузки
6.2. Расчет конструкции по допускаемому упругому прогибу
6.3. Определение расчетных характеристик фунта
6.4. Расчет сопротивления монолитных слоев при изгибе
6.5. Внедрение асфальтобетонов при ремонтах городских дорог
6.6. Техникоэкономические показатели
6.7. Внедрение результатов работы в элементах конструкций проезжей части путепровода в г. Липецке
Общие выводы Библиофафичсский список Приложения
Введение
Актуальность