Ви є тут

Библиотека в контексте коммуникативно-познавательных потребностей : Когнитивный подход

Автор: 
Остапов Александр Иванович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
1998
Артикул:
1000210370
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОГО
ПОДХОДА В БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИИ
1. Эволюция когнитивных взглядов на библиотеку
2. Становление когнитивных парадигм в библиотековедении .
3. Т еоретическая схема библиотечной когнитологии.
4. Терминосистема библиотечной когнитологии.
5. Методы библиотечной когнитологии.
Выводы
Глава 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ БИБЛИОТЕКИ С ПОЗИЦИЙ
КОГНИТИВНОГО ПОДХОДА
1. Когнитивный анализ функций библиотеки.
2. Сущность и когнитивная структура функций библиотеки
3. Сущностная функция как когнитивная
4. Целевая функция как когнитивная.
5. Технологическая функция как когнитивная.
6. Системная структура функций.
Выводы.
Глава 3. МНОГОУРОВНЕВАЯ КОГНИТИВНАЯ
МОДЕЛЬ БИБЛИОТЕКИ.
1. Когнитивное основание библиотеки
2. Библиотека как система когнитивной деятельности
3. Обоснование когнитивных структур библиотеки
4. Общая когнитивная структура библиотеки.
5. Когнитивные подструктуры библиотеки
Выводы.
Глава 4. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
1. Коммуникативнопознавательные потребности,
сознание и знание.
2. Классы коммуникативнопознавательных задач.
3. Коммуникативнопознавательные ситуации
4. Закономерность функционирования библиотеки
в когнитивном пространстве.
Выводы
Глава 5. СОГЛАСОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРУКТУР БИБЛИОТЕКИ С КОММУНИКАТИВНОПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
1. Побуждение коммуникативнопознавательных потребностей.
2. Обеспечение коммуникативнопознавательных потребностей.
3. Контроль степени удовлетворения коммуникативнопознавательных потребностей
4. Координация согласования моделей коммуникативнопознавательных потребностей .
Выводы. 2
Глава 6. ОПТИМИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕКИ
В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
1. Активизация когнитивной деятельности в библиотеке
2. Реализация адаптивной коммуникативной библиотечной технологии
3. Создание перспективной отрасли библиотечной инженерии знаний
4. Усиление когнитивной ориентации высшего
библиотечного образования
Выводы.
Заключение.
Список использованной литературы