Оглавление
Введение.
Глава I, Межпредметные исследования гипертекста как условия освоения библиотечноинформационной наукой гипертекстовых технологии
1.1 Основные направления изучения гипертекста в гуманитарных исследованиях.
1.2 Преимущества гипертекста для познавательной
деятельности.
1.3 Проблемы восприятия гипертекстов и ценностной
информационной ориентации в них
1.4 Учебный электронный гипертекст как способ коммуникации и организации знания в образовательном процессе понятийный
и методический аспекты.
1.5 Современное знание и образовательная ситуация как факторы
гипсртекстуализации
Глава И. Гипертексты в библнотечнониформацнониой образовательной среде как фактор активизации коммуникативнопознавательных процессов
2.1 Предпосылки применения гипертекстовых технологий в библиотечнобиблиографической организации чтения
2.2 Проблемы создания и использования гипертекстов для подготовки специалистов системы документальных коммуникаций
2.3 Социальные коммуникации как область содержательного представления в гипертекстовом варианте.
2.4 Методика исследования ценностных информационных ориентаций студентов в процессе использования и восприятия
учебного материала но курсу Социальные коммуникации
2.5 Изучение особенностей восприятия дисциплины Социальные коммуникации как одно из условий в выборе гипертекстовой стратегии.
2.6 Методика создания гипертекстового учебника по дисциплине
Социальные коммуникации
Заключение.
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922