ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Методологические основы инкультурации личности
ребенка в условиях детской библиотеки
1.1. Инкультурациия личности ребенка как научная
проблема теории детской библиотеки.
1.2. Детское чтение актуальный способ инкультурации
личности, развиваемый детской библиотекой
1.3. Иституциональный подход к изучению детской
библиотеки как института инкультурации личности
Выводы к первой главе.
Глава 2. Исторические и теоретические основы развития детской библиотеки как института инкультурации
личности
2.1. Исторические предпосылки становления детской
библиотеки как института инкультурации личнсти
2.2. Обусловленность функций детской библиотеки
миссией инкультурации личности.
2.3. Феномен информационного пространства детской
библиотеки
Выводы к второй главе
Глава 3. Интеграция институциональных, информационных и личностных ресурсов инкультурации в деятельности детской библиотеки.
3.1. Модель деятельности детской библиотеки как института инкультурации личности
3.2. Взаимодействие детской библиотеки и школы как
условие инкультурации личности ребенка
3.3. Реализация инкультурации личности ребенка в процессе деятельности детской библиотеки по организации
семейного чтения
Выводы к третьей главе.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922