ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДШИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1.1. Анализ и оценка состояния эффективности библиотечного обслуживания специалистов народного хозяйства .
1.2. Определение понятия абонент библиотеки
1.3. Библиотечное обслуживание как категория труда библиотекаря и библиотечной
услуги
1.4. Содержание понятия эффективность библиотечного обслуживания
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Критерий и показатели эффективности
2.2. Классификация эффектов. 5
2.3. Модель планирования эффективности и качества обслуживания абонентов библиотеки 8
2.4. Роль службы эффективности и стандартизации в повышении качества библиотечного обслуживания . 8
2.5. Оценка культуры библиотечного обслуживания как одного из элементов эффективности и качества библиотечных услуг . 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922