ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОШ ЩПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ
УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ.
1.1. Методологическая база исследования учебнометодических изданий.
1.2. Учебнометодические издания как специфическая категория.
1.2.1. Учебиометодические издания как книговедческий объект исследования
1.2.2. Учебнометодические издания как педагогический объект исследования
1.3. Учебнометодические издания в структуре образовательного процесса
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ.
2.1. Учебнометодические издания как объект систематизации
2.2. Типологическое моделирование учебнометодических изданий.
2.3. Современная типологическая модель учебнометодических изданий
2.4. Стандартизация учебнометодических изданий как реализация
их типологической модели
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО ИЗДАНИЯ ..
3.1. Методологические основы формирования содержания учебнометодических изданий
3.1.1. Принципы формирования предметной подсистемы учебнометодических изданий
3.1.2. Принципы формирования дидактической и аксиологической подсистем учебнометодических изданий
3.2. Методологические основы формирования структуры учебнометодических изданий
3.2.1. Текст и аппарат учебнометодических изданий как элементы, структуры
3.2.2. Архитектоника учебнометодического издания
3.3. Критерии редакторской оценки учебнометодических изданий .
ГЛАВА 4. ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛИЗАЦИИ.МЕТОДОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ.
4.1. Анализ чтения учебных и учебнометодических изданий.
4.2. Апробация учебнометодических изданий, разработанных
в соответствии с требованиями по их проектированию.
4.3. Национальный отраслевой стандарт на учебнометодические издания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922