ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава I. Эволюция представлений о трудностях чтения и их преодолении
1.1. Зарождение представлений о трудностях чтения и их преодолении в традиционной культуре
1.2. Развитие представлений о трудностях чтения и их преодолении в период становления корпоративноремесленной культуры.
1.3. Формирование научных представлений о трудностях чтения и их преодолении в условиях профессиональной научной культуры
1.4. Оформление представлений о трудностях чтения и их преодолении
на этапе проектнотехнологической культуры
Глава II. Теоретические основы исследования трудностей чтения литературы отраслевой тематики
2.1. Изучение трудностей чтения с позиции разных наук.
2.2. Классификация трудностей чтения литературы отраслевой тематики
2.3.Читательская рефлексия роль в осознании трудностей чтения
Глава III. Осознание и преодоление трудностей чтения литературы отраслевой тематики старшеклассниками в условиях библиотечнопедагогического воздействия
3.1. Представления старшеклассников о трудностях чтения литераурь отраслевой тематики.
3.2. Технологический процесс осознаия и преодоления трудностей чтения
3.3. Преодоление трудностей чтения литературы отраслевой тематики старшеклассниками в условиях библиотечнопедагогического воздействия
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922