ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние проблемы, цель и задачи исследования.
1.1. Характеристика опасных факторов воздействия автомобильного транспорта на человека и окружающую среду
1.2. Особенности применения на автомобильном транспорте современных конструкций топливнокаталитических систем.
1.3. Характеристика топливнокаталитических систем как источников повышенной пожарной опасности на транспортном средстве.
1.4. Современное состояние моделирования процессов нейтрализации ОГ в системах выпуска транспортных средств.
1.5. Методы диагностирования параметров эффективности и безопасности эксплуатации топливнокаталитических систем
1.6. Выводы по обзору. Цель и задачи исследования
2. Общая методика диссертационного исследования
3. Теоретические обоснования методики прогнозирования эффективности и пожарной безопасности эксплуатации систем каталитической нейтрализации ОГ.
3.1. Аналитическое обобщение представлений о кинетике процессов, протекающих в термокаталитических системах.
3.2. Уточненная математическая модель физикохимического процесса нейтрализации ОГ и выделения тепла в блочном каталитическом нейтрализаторе, допущения и гипотезы.
4. Результаты экспериментальнорасчетных исследований по обоснованию методики прогнозирования эффективности и безопасности эксплуатации КН
4.1. Результаты экспериментальнорасчетных исследований по апробированию математической модели прогнозирования эффективности и теплонапряжености КН
4.2. Результаты экспертных исследований по обоснованию технических причин аварийных режимов работы ТКС
5. Обоснование рекомендаций по расширению применимости методики прогнозирования эффективности и пожарной безопасности КН в условиях эксплуатации
5.1. Инженерная методика расчета безопасного автономного электрического разогрева матриц КН автомобилей.
5.2. Методика инструментального диагностирования эффективности функционирования и аварийных пожароопасных режимов эксплуатации КН транспортных средств
Общие выводы по диссертации.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922