СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления
конкурентоспособностью субъекта хозяйствования
1.1. Сущность конкуренции и факторы формирования конкурентной среды субъекта хозяйствования.
1.2. Конкурентоспособность субъекта хозяйствования, как объект
М управления
1.3. Сущность, состояние, тенденции развития и анализ сферы услуг Российской Федерации, как конкурентной среды
Глава 2. Методические решения по управлению конкурентоспособностью субъекта хозяйствования в сфере услуг.
2.1. Методические основы построения процесса управления конкурентоспособностью субъекта хозяйствования
2.2. Принципы формирования и функции менеджмента в системе управления конкурентоспособностью субъекта хозяйствования в сфере услуг.
Глава 3. Факторная управленческая модель
конкурентоспособности субъекта хозяйствования в сфере услуг
3.1. Моделирование и факторы формирования конкурентоспособности субъекта хозяйствования в сфере услуг.
ф 3.2. Построение и применение факторной управленческой модели
конкурентоспособности субъекта хозяйствования в сфере услуг.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922