Ви є тут

Методы и модели формирования маркетинговой ценовой политики консалтингового предприятия

Автор: 
Ветрова Ирина Валерьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
71936
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНСАЛТИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Определение цепы как фактора конкурентоспособности товара
1.2. Понятие сущность ценовой политики предприятия
1.3. Определение консалтинга как вида предпринимательства
1.4. Выявление проблем формирования ценовой политики консалтингового предприятия.
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОНСАЛТИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Мстодь формирования ценовой политики предприятия
2.2 Факторы, влияющие па ценовую политику консалтингового предприятия
2.3. Этапы разработки ценовой политики консалтингового предприятия ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КОНСАЛТИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Модели стратегического управления предприятием
3.2. Методы ценовой стратегии консалтингового предприятия
3.3. Формирование ценовой тактики консалтингового предприятия 9 ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ