Ви є тут

Закономерности и стратегия развития малого бизнеса в регионе

Автор: 
Гинзбург Яков Борисович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72069
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА.
1.1. Сущность и понятие малого бизнеса.
1.1.1. Терминология малого бизнеса
1.1.2. Основные подходы к определению малого бизнеса
1.1.3. Российский подход к определению малого бизнеса.
1.2. Изменение социальноэкономической роли малого бизнеса в новой экономике.
1.2.1.Экономика знаний и предпринимательское общество как основы для эффективного функционирования малого бизнеса
1.2.2.Теории экономической эффективности малого бизнеса.
1.2.3.Социальноэкономическое значение малого бизнеса.
ГЛАВА И. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
2.1. Основные показатели деятельности малого бизнеса в регионе.
2.2. Анализ размерности малых предприятий в разрезе отраслей региональной экономики и муниципальных образований.
2.3. Анализ отраслевой структуры малого бизнеса в регионе
2.4. Межрегиональный сравнительный анализ развития малого бизнеса
ГЛАВА III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
3.1. Государственная политика развития малого бизнеса
3.1.1. Зарубежный опыт политики развития малого бизнеса.
3.1.2. Основы государственной политики развития малого бизнеса в Российской Федерации и ее регионах
3.2. Оценка региональной политики развития малого бизнеса.
3.2.1. Анализ государственной политики развития малого бизнеса в России
3.2.2. Анализ комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства в регионе.
3.3. Стратегия развития малого бизнеса в регионе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ