СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы экономических отношений в сфере малого бизнеса
1.1. Экономическая сущность малого предпринимательства
1.2. Социальная структура малого бизнеса в России
1.3. Состояние и проблемы малого предпринимательства в России в условиях трансформации экономики
Глава 2. Сфера услуг в условиях рыночной экономики России
2.1. Услуги в системе отношений хозяйствующих субъектов
2.2. Место и роль сферы услуг в экономики страны Глава 3. СанктПетербург как модельный полигон оптимизации развития малого бизнеса в сфере услуг сверхкрупных городов Российской Федерации
3.1. Анализ сущностных основ развития рынка услуг в СанктПетербурге модельные подходы
3.2. Рынок туристских услуг в СанктПетербурге
как репрезентативная модель развития малого бизнеса в сверхкрупных городах
3.3. Гостиничное хозяйство СанктПетербурга
как составляющее звено малого бизнеса в сфере услуг
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922