СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ З
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРАХ
1.1. Исследование понятия конкуренции и методов ее измерения
1.2. Содержание и факторы, определяющие корпоративную и отраслевую конкурентные стратегии
1.3. Вертикальная интеграция и диверсификация, как части конкурентной стратегии
ГЛАЬА 2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
2.1. Определение конкурентных преимуществ производителей лекарственных средств на мировом фармацевтическом рынке
2.2. Тенденции развития фармацевтического рынка России
2.3. Состояние рынка Российской медицинской промышленности и 7 определение перспектив его развития
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ и оценка динамики российского производства лекарственных препаратов
3.2. Определение конкурентных преимуществ российских производителей лекарственных средств
3.3. Формирование конкурентной стратегии на ОАО Фармакон
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922