- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия маркетинга высшего учебного заведения в системе открытого образования
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка устойчивости предприятия в системе "государственное регулирование - рыночная среда"
- Оценка экономической эффективности применения автотранспортных средств с комбинированной силовой установкой
- Комплексное управление качеством продукции как основа повышения ее конкурентоспособности (На примере предприятий строительной индустрии)
- Организационно-экономические основы повышения роли промышленного производства в формировании валового внутреннего продукта : На примере Приморского края
- Формирование конкурентоспособного человеческого капитала предприятия
- Институциональное обеспечение развития сенсорного брендинга
- Использование инновационного потенциала научно-образовательных учреждений в предпринимательских сетях
- Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг
- Структурная трансформация регионального рынка хозяйствующих субъектов
- Управление конкурентоспособностью продукции (На примере предприятий обувной промышленности)