Ви є тут

Инструменты анализа внешней среды при стратегическом планировании развития корпорации

Автор: 
Ильиных Юлия Михайловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
72535
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава первая МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Понятие и структура внешней среды экономической системы
1.2. Инструменты описания и анализа макросреды для целей построения модели стратегического планирования корпорации.
1.3. Особенности анализа и прогнозирования непосредственного окружения промышленной корпорации.
Глава вторая ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИНСТРУМЕНТОВ Е АНАЛИЗА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОРПОРАЦИИ
2.1. Исследование динамики изменений подсистем производства, потребления, накопления и отношений с другими странами России
как макросреды промышленных корпораций
2.2. Анализ структуры и изменений непосредственного окружения обрабатывающей промышленности и производства энергетического оборудования в РФ.
2.3. Анализ влияния адекватности позиционирования предприятий во внешней среде на эффективность корпорации
Глава третья КОНЦЕПЦИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОРПОРАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
3.1. Системный методологический подход к технологии анализа внешней среды для целей выбора стратегии развития корпорации.
3.2. Адаптация целевых показателей и инструментов анализа макросреды для выбора стратегии корпоративного развития.
ф 3.3. Целевые инструменты позиционирования промышленной
корпорации в непосредственном окружении и прогнозирования внешней среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ