Ви є тут

Концептуальные основы стратегической теории фирмы

Автор: 
Антонов Алексей Дмитриевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
348250
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Объективные основания развития стратегической теории фирмы.
1.1. Фундаментальные факторы трансформации ключевых характеристик фирмы в условиях постиндустриальной социальноэкономической системы
1.1.1. Общие тенденции развития постиндустриальной экономики в
развитых странах
1.1.2. Процесс замещения физического труда интеллектуальным трудом
1.1.3. Формирование новой трудовой этики
1.1.4. Переход к антропоцентрической организации труда
1.1.5. Формирование новых приоритетов личности и социума,
трансформация мотивационных основ.
1.1.6. Демократизация трудовых отношений
1.1.7. Трансформация отношений собственности
1.1.8. Встроенная экономическая нестабильность
1.2 Конвергенция теории стратегического управления и экономической теории фирмы
1.3.1. Этап 1. Параллельное развитие экономической теории фирмы и
теории стратегического управления.
1.3.2. Этап 2. Конвергенция теоретических предпосылок и
методологических основ
1.3.3. Этап 3. Конвергенция на уровне структуры объекта теории
1.3.4. Этап 4. Конвергенция на уровне предмета теории.
Глава 2. Теоретико методологические аспекты формирования
стратегической теории фирмы.
2.1. Понятие, цели и основные предпосылки стратегической теории
2.2. Объект, предмет и методологические основания стратегической
теории фирмы.
2.3. Трактовка ключевых характеристик фирмы.
2.3.1. Природа фирмы
2.3.2. Границы фирмы
2.3.3. Организация и функционирование фирмы.
Глава 3. Концепция формирования источников устойчивых конкурентных
преимуществ фирмы
3.1. Основные типы источников устойчивых конкурентных преимуществ
3.1.1 Ресурсы и базовые компетенции фирмы
3.1.2 Операционные компетенции.
3.1.2.1 Координация и интеграция внутренних ресурсов и базовых
компетенций фирмы
3.1.2.2 Координация и интеграция внутренних ресурсов и базовых
компетенций фирмы с внешней средой.
3.1.2.3 Способности фирмы к переносу экспертизы и компетенций из одной
бизнесобласти в другую
3.1.3 Адаптивные компетенции.
3.1.4 Проактивные компетенции
3.1.4.1 Генерация нового знания
3.1.4.2 Креативное предпринимательство.
3.1.5 Способности к созданию общих ценностей.
3.2. Формальный метод моделирования источников конкурентных преимуществ фирмы на примере упрощенной модели ресурсов и операционных компетенций
Заключение.
Литература