Ви є тут

Формирование институциональной среды развития системы малого предпринимательства

Автор: 
Хамидуллин Фарид Фильзович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2007
Артикул:
348698
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1 Функционирование малою бизнеса в системе общественного воспроизводства в трансформационный период.
1.2 Природа и содержание характерных форм проявления противоречий малого бизнеса.
1.3 Основные этапы и тенденции развития малого бизнеса в условиях
и1гституциональных преобразований
1.4 Закономерности становления и развития малого бизнеса в трансформационной экономике
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1 Теоретические основы исследования современной институциональной среды в трансформационной экономике.
2.2 Реализация и воспроизводство собственности в сфере малого
бизнеса.
3. СПЕЦИФИКА И ХАРАКТЕР КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МАЛОМ БИЗНЕСЕ.
3.1 Содержание и развитие конкурентных отношений в рыночной экономике.
3.2 Исследование основных форм и методов конкуренции в сфере
малого бизнеса
3.3 Особенности конкурентной стратегии в малом бизнесе.
4. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
4.1 Институциональные факторы, условия и формы взаимодействия предпринимательских и властных структур в рыночной экономике
4.2 Функциональная роль малого бизнеса в формировании среднего класса и трансформации социальной структуры общества
4.3 Малый бизнес в современной модели рыночного хозяйствования
5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА.
5.1. Проблемы институционального обеспечения эффективной деятельности малого бизнеса.
5.2. Оценка результатов реализации программ государственной поддержки малого бизнеса
5.3. Концептуальные основы формирования механизма государственного регулирования малого бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ