- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговой стратегии :На примере предприятий химической чистки
Тип роботи:
На примере предприятий химической чистки
Рік:
2005
Артикул:
72617 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие услуг общественного питания : на примере Хабаровского края
- Развитие регионального рынка аудиторских услуг
- Экономическая эффективность производства винограда в условиях рыночной экономики : На материалах Республики Таджикистан
- Организационно-экономический механизм деятельности профессиональных спортивных клубов
- Услуги вендинга в современной розничной торговле
- Экономическая оценка эффективности обновления подвижного состава с использованием лизинга
- Использование современных форм предпринимательства в развитии малого инновационного бизнеса
- Организационно-экономические механизмы лизинга в сфере малого промышленного предпринимательства : на примере малых промышленных предприятий Кировской области
- Совершенствование стратегического планирования в предпринимательских структурах сферы страхования
- Совершенствование системы управления стимулами в промышленности : На примере автомобилестроения