Содержание работы
Введение.
Глава 1. Международная торговля и конкуренция на внутреннем рынке экспортируемого товара
1.1. Поведение отечественных компанийэкснортеров в условиях совершенной и
несовершенной внутренней и международной конкуренции
1.2. Оптимальный размер производите лсйэкспоргсров и структура
экспортоориентированной отрасли.
Глава 2. Структу ра рынков нефти и нефтепродуктов России
2.1. Основные участники рынков нефти и нефтепродуктов
2.2. Характер взаимодействия российских нефтяных компаний на внутреннем
рынке нефтепродуктов
2.2.1. Наличие рыночной власти у российских нефтяных компаний на внутреннем
рынке бензина.
2.2.2. Ценовое лидерство на региональных рынках бензина
Глава 3. Влияние мирового рынка нефти и нефтепродуктов на политику российских нефтяных компаний.
3.1. Влияние структуры внутреннего рынка экспортируемого товара на характер
зависимости его внутренней цены от мировой цены и внешнеторговой политики государства.
3.1.1. Влияние мировой цены и внешнсюршвых ограничений на внутренние цены
нефти и бензина.
3.2. Распределение выпуска между отечественным и мировым рынками в условиях
вертикальной интеграции.
3.2.1. Факторы, оказывающие влияние на распределение российской нефти между
внутренним и мировым рынками
Глава 4. Стимулы к изменению структуры вну треннего рынка экспортируемого товара. .
4.1. Влияние размера компании на эффективность ее экспортной деятельности.
4.1.1. Зависимость экспортных стратегий российских нефтяных компаний от их
размера.
4.2. Влияние условий международной торговли на концентрацию компаний на
внутреннем рынке экспортируемого товара
Заключение.
Список литерату
- Київ+380960830922