Содержание
Введение.
1. Конкурентоспособность предприятий торговли в условиях преодоления кризисных явлений.
1.1. Теоретические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий торговли
1.2. Формирование конкурентных преимуществ в период преодоления последствий кризисных явлений.
1. 3. Механизм реализации ценовых методов конкуренции в условиях насыщенного рынка.
2. Новые подходы к оценке влияния мотиваций покупателя на конкурентоспособность предприятий торговли
2.1. Зависимость поведенческих тенденции покупателей от уровня их дохода
2.2. Анализ влияния мотивов поведения покупателей на конкурентоспособность предприятий торговли
2.3.Влияние информатизации общественной жизнедеятельности на
эволюцию понятия потребительской ценности товара.
2.4.Определение роли мотивационных методов в формировании системы коммуникаций продавецпокупатель
3. Разработка механизма использования мотивационных ориентиров в решении задач управления предприятиями торговли.
3.1. Методические основы реализации мотиваций
3.2. Капитализация материальных ресурсов покупателя.
3.3. Комплексный подход к формированию мотивационных
конкурентных преимуществ
Заключение
Литература
- Київ+380960830922