ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1.1. Место стимулирования конечных покупателей в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Мероприятия по стимулированию конечных покупателей как предмет коммуникации
1.3. Классификация методов стимулирования продаж конечным покупателям.
2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ КОНЕЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
ь 2.1. Система показателей эффекта от проведения мероприятий по
стимулированию
2.2. Определение периода действия эффекта стимулирования по увеличению объемов продаж.
2.3. Определение затрат на стимулирование.
2.4. Показатели эффективности затрат при проведении мероприятий по стимулированию
2.4.1. Эффективность кампании по стимулированию в целом.
2.4.2. Эффективность использования бонусов
2.4.3. Эффективность использования средств коммуникации.
2.5. Определение эффекта и эффективности стимулирования
с помощью опросов покупателей.
2.6. Методы определения эффекта стимулирования с помощью анализа статистики объемов продаж.
2.7. Пример расчета эффективности мероприятий по стимулированию.
з
3. МЕТОДЫ ШЛНИРОВЛИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ КОНЕЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
3.1. Этапы планирования мероприятий по стимулированию конечных покупателей
3.2. Выбор методов стимулирования на основе классификации.
3.3. Определение размера скидок и прогнозирование объемов продаж
при ценовом стимулировании.
3.4. Выбор бонусов и прогнозирование объемов продаж при неценовом стимулировании.
3.5. Прогнозирование объемов продаж при стимулировании на основе различных подходов.
3.6. Определение бюджета на проведение мероприятий по
стимулированию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922