Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые технологии разработки и продвижения услуг в сфере агротуризма
1.1. Характеристика особенностей услуг агротуризма и их развития как товара на российском рынке туристских услуг
1.2. Элементы информационноаналитической базы разработки и продвижения услуг в сфере агротуризма
1.3. Проблемы разработки концепции услуг в сфере агротуризма
Выводы по главе 1.
Глава 2. Интернет как среда маркетинговой деятельности и его роль в повышении эффективности продвижения агротуристских услуг
2.1. Разработка комплекса факторов эффективности продвижения услуг в сфере туризма
2.2. Направления развития технологий интернетпродвижения как современной формы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг
2.3. Средства и инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете, особенности и преимущества их применения для субъектов рынка агротуристских услуг
Выводы по главе 2.
Глава 3. Формирование комплекса маркетинговых информационнокоммуникационных технологий продвижения услуг в сфере агротуризма
3.1. Изучение интернетаудитории и сегментация потребителей услуг агротуризма
3.2. Разработка рекламной кампании для услуг агротуризма в Интернете
3.3. Система показателей эффективности интернетпродвижения услуг агротуризма
Выводы по главе 3.
Заключение
Библиографический список источников
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922