СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ И СОДЕРЖАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ
1.1 Место маркетинга в формировании политики территории.
1.2 Сущность маркетингового потенциала территории и его роль в управлении территориальными образованиями.
1.3 Классификация инструментария управления маркетинговым
потенциалом территории
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОГ О ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИЙ.
2.1 Принципы развития маркетингового потенциала территории.
2.2 Структура МПТ и методики его оценки
2.3 Управление развитием маркетингового потенциала территории 0 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА.
3.1 Анализ маркетингового потенциала Воронежской области
3.2 Методика оценки результативности использования потенциалов муниципальных образований территории.
3.3 Управление МПТ на примере Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципальною района Воронежской области
3.4 Совершенствование организационного механизма управления МПТ
на примере развития торговой отрасли региона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922