- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Механизм продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349606 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическое обеспечение стандартов телекоммуникационных услуг
- Воздействие реализации национального проекта Здоровье на трудовые ресурсы региона : на примере Удмуртской Республики
- Организационно-экономические условия формирования госзаказа на организацию образовательных услуг для подготовки специалистов ОВД РФ
- Організаційно-методичний інструментарій підвищення якості соціально-економічного розвитку приморського міста (на прикладі м. Миколаїв)
- Экономическая оценка маркетинговых решений в сфере услуг
- Экономическое содержание и механизм управления развитием кластеров в региональной экономике
- Повышение продовольственной безопасности индустриального региона на основе совершенствования функционирования подсобных сельских хозяйств (На примере Среднего Урала)
- Кластерная стратегия управления промышленными предприятиями как фактор повышения конкурентоспособности
- Разработка альтернативных методов экономической оценки возобновимых природных ресурсов в условиях глобального рынка экологических услуг (На примере экосистем Читинской области)
- Организационно-экономический механизм повышения обеспеченности России мясом и мясной продукцией