- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Механизм продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
349606 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы планирования развития телефонной связи (на примере Узбекской ССР)
- Управление прибылью предприятия
- Основные направления исследований семейного домохозяйства в современной социальной рыночной экономике
- Механизмы реализации конкурентной стратегии развития вуза
- Модели оценки инвестиционной привлекательности рынка жилья : На примере г. Москвы
- Соотношение организационной культуры и структуры в процессе развития коммерческих банков
- Особенности мирового демографического развития на рубеже столетий и его дифференциация
- Регулирование рынка товаров народного потребления (На примере рынка обуви и одежды)
- Формирование региональной инновационной системы
- Реструктуризация системы управления магистральным электросетевым комплексом региональной энергетики :На примере Алтайского края