Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты развития предприятий в рыночных условиях
1.1 Предпосылки эффективного развития предприятий в рыночных условиях
1.2 Особенности развития предприятий в рыночных условиях
1.3 Проблемы теории развития предприятий
Глава 2 Сущность, взаимосвязи и модель определения стратегических приоритетов развития предприятий
2.1 Обоснование подхода к управлению развитием предприятия в рыночных условиях.
2.2 Сущность и взаимосвязи стратегических приоритетов развития предприятия
2.3 Модель определения стратегических приоритетов развития предприятий и ее основные приложения
Глава 3 Определение стратегических приоритетов развития пред
прнятий на примере предприятии Оренбургской области
3.1 Состояние и перспективы развития экономики Оренбургской области
3.2 Обоснование стратегических приоритетов развития предприятий Оренбургской области.
3.3 Обеспечение развития предприятий Оренбургской области
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922