- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350010 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты развития предприятий в сфере услуг электрической связи
- Механизм комплексной оценки и управления рисками предприятий промышленности
- Модернизация воспроизводственных процессов на основе формирования внутренних инвестиционных ресурсов предприятий
- Туристский бизнес : Развитие и совершенствование управления; на примере Хабаровского края
- Развитие традиционных промыслов биоресурсов прибрежных сельских территорий Крайнего Севера Дальнего Востока
- Теория и методология процессного управления промышленным предприятием
- Реформирование системы управления предприятиями (На примере предприятий машиностроения Республики Татарстан)
- Формирование стратегии управления реорганизационными изменениями на предприятиях электроэнергетической отрасли промышленности
- Оценка и управление стоимостью малых нефтедобывающих компаний Республики Татарстан
- Эффективность корпоративных трансформаций на железнодорожном транспорте