- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350010 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эколого-экономическое обоснование использования подземного пространства для развития городской транспортной инфраструктуры
- Стратегическое планирование социально-экономического развития корпорации (организаций)
- Экономическая оценка и управление экологическими последствиями замены топлива на тепловых электростанциях
- Экономическая оценка разработки месторождений золота с учетом отраслевых рисков
- Повышение экономической эффективности государственной ветеринарной службы
- Формирование экономического механизма реализации инноваций
- Совершенствование системы финансового планирования производственной компании на основе согласования хозяйственных показателей
- Управление воспроизводством минерально-сырьевого потенциала региона программно-целевыми методами
- Организационно-экономические факторы повышения эффективности агролизинга
- Формирование механизма управления развитием регионального туристско-рекреационного комплекса