- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Функциональные возможности инструментария современного маркетинга в оценке и управлении брендом
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2013
Артикул:
350010 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические аспекты развития предпринимательской деятельности на потребительском рынке
- Формирование российской институциональной модели социально-трудовых отношений
- Социальные основы реформирования естественных монополий : На примере РАО ЕЭС России
- Внутренний контроль как фактор повышения эффективности управления предприятием : На примере легкой промышленности
- Факторный анализ стоимостной оценки запасов и ресурсов углеводородного сырья
- Факторы и принципы управления негосударственным учреждением высшего профессионального образования
- Тенденции и приоритеты развития крупного промышленного города как элемента территориальных социально-экономических систем
- Совершенствование организации хозяйственной деятельности предприятия в условиях становления информационной экономики
- Формирование и развитие конкурентной среды на рынках региона
- Формирование и развитие системы показателей мониторинга состояния и деятельности ГУП промышленного типа