ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования системы сервиса на промышленных предприятиях
1.1. Развитие теорий и концепций сервиса
1.2. Анализ факторов, влияющих на процесс формирование уровня сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли
1.3. Роль сервиса в повышении конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей промышленности
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследования процесса формирования системы сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
2.1. Принципы и методы формирования системы сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
2.2. Разработка системы сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
2.3. Разработка механизма формирования уровня сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
Выводы по главе 2
Глава 3. Методические положения по формированию системы сервиса и е оценки на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
3.1. Методические положения и практические рекомендации по формированию системы сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей про 6 мы тленности
3.2. Разработка методики оценки уровня сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности
3.3. Апробация методики формирования системы сервиса на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности на примере ООО МПК Мясная империя
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922