СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления
1.1 Структура и границы системы промышленного производства товаров интенсивного обновления
1.2 Методы стимулирования проектнопроизводственных предприятий
1.3 Сущность репутации проектнопроизводственных предприятий как экономической категории
ВЫВОДЫ К I ГЛАВЕ
2 Анализ формирования и развития промышленного производства товаров интенсивного обновления мировая и отечественная практика
2.1. Мировые детерминанты развития сектора проектнопроизводственных предприятий
2.2. Исторический анализ эволюции и развития сектора проектнопроизводственных предприятий на примере Франции
2.2 Структурный анализ сектора проектнопроизводственных предприятий в России
ВЫВОДЫ КО II ГЛАВЕ
3 Основные направления стимулирования развития промышленного производства товаров интенсивного обновления
3.1 Инструменты репутационного планирования проектнопроизводственных предприятий
3.2 Методический комплекс репутационного администрирования проектнопроизводственных предприятий
3.3 Формирование институциональных условий повышения репутации проектнопроизводственных предприятий
ВЫВОДЫ К III ГЛАВЕ
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922