Содержание
Введение.
Глава 1. Методология исследования инноваций как сферы социальноэкономических отношений
1.1. Социальноэкономическая онтология развития современных хозяйственных инноваций
1.2. Экономический антропоцентризм как императив
нового качества инновационных отношений
1.3. Современные социальные условия и факторы
развития экономических инноваций.
Глава 2. Современное социальноэкономическое качество управления корпоративными инновациями
2.1. Актуализация человеческого фактора в
инновационном секторе экономики
2.2. Социальноценностные аспекты повышения качества управления корпоративными инновациями
2.3. Формирование созидательных социальноэкономических смыслов как основа нового качества корпоративных инноваций
Глава 3. Социальный капитал как объект управления и фактор инновационного развития экономики
3.1. Сущность и экономическое содержание социального капитала и социальных активов
современного предприятия
3.2. Инновационный социальный капитал предприятия
качество и структура управления.
3.3. Новое качество корпоративных социальных сетей
и формы их производительного использования
3.4. Доверие как фактор повышения качества функционирования социального капитала фирмы.
Глава 4. Развитие социальноэкономического содержании собственности как основа повышения качества
корпоративного социального капитала
4.1. Социальноэкономические противоречия
собственности как источник ее развития.
4.2. Аксиологические аспекты развития собственности на интеллектуальный капитал фирмы.
4.3. Институциональное предпринимательство в сфере
развития системы корпоративной собственности.
Глава 5. Развитие социальноэкономических факторов управления инновациями в современной российской экономике
5.1. Специфика социальноэкономических условий инновационного развития отечественной экономики
5.2. Развитие социальноэкономических факторов управления корпоративными инновациями
в отечественном хозяйстве
5.3. Метрики корпоративного социатьного капитала инновационного качества
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922