СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ
1.1. Практика современных корпораций анализ российской оборонной промышленности.
1.2. Теоретические основы управления корпорацией понятие, особенности, классификация
1.3. Современные подходы к управлению корпорацией в условиях
неопределенности внешней среды.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИЙ В РОССИИ
2.1. Внешняя среда функционирования корпораций сущность,
составляющие, структура
2.2. Анализ отраслевой структуры рынка российских корпораций оборонной промышленности.
2.3. Анализ существующего инструментария управления ОАО Научнопроизводственная корпорация Уралвагонзавод в условиях
неопределенности внешней среды.
Выводы к главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАЦИЕЙ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РОССИИ.
3.1. Методический подход к управлению корпорацией в условиях неопределенности внешней среды.
3.2. Методика выявления и оценки и слабых сигналов внешней среды корпорации.
3.2. Методика формирования системы показателей для оценки деятельности
корпорации в условиях неопределенности внешней среды.
3.3. Разработка алгоритма внесения изменений в управленческие решения и апробация предложенного инструментария управления на примере ОАО
Научнопроизводственная корпорация Уралвагонзавод
Выводы к главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность
- Київ+380960830922