СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Клиентоориснтированность как инновационная парадигма организации сервисного обслуживания населения
1.2. Ключевые компетенции сервисной организации в системе обеспечения сс клиентоориснтированности и конкурентоспособности
2. ЮИЕНТООРИЕНТИРОВА1НЫЕ ИННОВАДИОII1ЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
2.1. Анализ влияния современных тенденций на развитие отечественной сферы банковских услуг и динамику ее клиентской базы
2.2. Клиентоориентироваииые инновационные технологии как инструмент обеспечения лояльности потребителей банковских услуг
2.3. Методические подходы к оценке клиентоориентированности банковской организации.
3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТ ЮГО ПОДХОДА
3.1. Разработка методики оценки уровня клиентоориентированности коммерческого банка с позиции компстентностного подхода
3.2. Оценка ключевых компетенций сервисной деятельности конкурирующих
банковских организаций.
3.3 Применение методики оценки уровня клиентоориентированности к определению лояльности клиентского сегмента коммерческого банка на примере ОАО АКБ СвязьБанк.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922