- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Концепция и технологии клиентоориентированности в управлении маркетингом инноваций на рынке рекреационных услуг
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2012
Артикул:
350489 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование корпоративного сектора экономики России
- Стратегия управления инновационным развитием агропромышленного комплекса и способы ее реализации : на материалах Смоленской области
- Механизм адаптации управленческих решений градообразующих предпринимательских структур
- Методические подходы к формированию оптимального процесса инвестирования в обновление основного капитала промышленных предприятий : на примере пищевой промышленности Камчатского края
- Стратегия повышения эффективности развития регионального продовольственного рынка : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект [Электронный ресурс]
- Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов мясного направления
- Совершенствование форм и механизмов инновационной деятельности на основе интенсификации обновления основного капитала
- Методы взаимодействия участников инновационного процесса на ранних стадиях инновации
- Логистическое обеспечение транспортно-экспедиционного обслуживания торговой сети