Ви є тут

Маркетинговые направления стратегического позиционирования продукта в целевом сегменте одежды массового потребления

Автор: 
Обухович Рачик Альбертович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350510
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И
ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Особенности стратегического маркетингового управления и
стратегического маркетинга концептуальный аспект
1.2 Стратегическое позиционирование как адаптивная стратегия
развития в системе стратегического маркетинга
1.3 Тенденции и факторы развития предприятий отечественной легкой промышленности на рынке одежды СВОТ и ПЕСТанализ состояния отрасли
2 ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
ОДЕЖДЫ ЭКЗОГЕННЫЕ УСЛОВИЯ И ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
2.1 Маркетинговый анализ динамики покупательских предпочтений на
рынке одежды
2.2 Маркетинговая диагностика факторов и особенное гей
трансформации российского рынка одежды
2.3 Современное развитие рынка одежды как детерминант изменения
стратегии развития операторов рынка
3 СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МАРКЕТИНГА И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА В СЕГМЕНТЕ ОДЕЖДЫ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1 Направления и особенности стратегического позиционирования
продукта на рынке одежды массового потребления
3.2 Франчайзинговая система в стратегической дифференциации
маркетинговых каналов дистрибуции предприятий отечественной легкой промышленности на рынке одежды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Актуальность