Ви є тут

Маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей молодёжной одежды класса премиум

Автор: 
Горохов Михаил Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350511
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ КЛАССА ПРЕМИУМ
1.1.Теоретические основы потребительского поведения в процессе выбора товаров различного класса.
1.2. Определение понятия и специфика маркетинга молодежной одежды.
1.3. Сущность и основные характеристики товаров класса премиум
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ТОВАРОВ КЛАССА ПРЕМИУМ.
2.1. Маркетинговый анализ рынка молодежной одежды.
2.2. Методические подходы обоснования формирования положительного имиджа организаций, торгующих товарами класса премиум
2.3. Особенности формирования комплекса маркетинга торгового предприятия, реализующего товары класса премиум
2.4. Методы маркетинговых коммуникаций для товаров класса премиум.
Глава. 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ КЛАССА ПРЕМИУМ.
3.1. Оценка восприятия потребителей молодежной одежды через интернетмагазины.
3.2. Разработка портрета потребителей молодежной одежды на примере интернетфорума РОТТ
3.3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга молодежной одежды класса премиум.
Заключение
Библиографический список Приложение
Введение
Актуальность