Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммерциализации инноваций о
1.1. Шумпетерианские модели рыночного развития
1.2. Моделирование коммерциализации продуктовых
инновации
1.3. Технологические и институциональные факторы обеспечения успеха коммерциализации продуктовых инноваций
Глава 2. Анализ практики коммерциализации продуктов инноваций
2.1. Проблемы понимания коммерциализации продуктовых инноваций на различных уровнях организации
2.2. Коммерциализация продуктовых инноваций в отрасли индивидуального домостроения
2.3. Специфика коммерциализации продуктовых инноваций в различных отраслях
Глава 3. Формирование механизма коммерциализации продуктовых инноваций
3.1. Новые технологии управления в схемах коммерциализации продуктов инноваций
3.2. Показатели эффективности продуктовых инноваций
3.3 Совершенствование методов и технологий коммерциализации продуктовых инноваций
Заключение Н
Список литературы
- Київ+380960830922