СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
1.1. Исследование эволюции видов маркетинга и предпосылок создания сетевых организаций, как формы развития маркетинга отношений.
1.2. Анализ научных основ организации и предпосылок формирования сетевого бизнеса
1.3. Анализ динамики и тенденций развития сетей на промышленном рынке на примере автомобилестроительной и автосборочной
промышленности России.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕТЕЙ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ .
2.1. Анализ организации сетевой формы межфирменного взаимодействия на основе концепции интегрированного сетевого маркетинга.
2.2. Исследование видов взаимодействий между субъектами сети. Модели и факторы, определяющие структуру и параметры взаимодействий в маркетинговой сети на промышленном рынке
2.3. Методы формирования маркетинговых сетей на основе анализа структуры взаимодействий участников на промышленном рынке
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЕТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ.
3.1. Формирование маркетинговой сети на промышленном рынке система показателей и критериев оценки результативности сети.
3.2. Методические рекомендации по оценке и планированию динамики позиции субъекта в сети.
3.3 Методические рекомендации но оценке результативности и
устойчивости маркетинговой сети на промышленном рынке
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922