Содержание
Общая характеристика работы
Глава 1. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой страховой компании
1.1 Необходимость управления корпоративной культурой организации на современном этапе развития экономики
1.2. Роль и особенности корпоративной культуры в системе управления современной организации
1.3. Опыт управления корпоративной культурой современных российских страховых компаний
Глава 2. Методические подходы к управлению корпоративной культурой страховой компании
2.1. Системный подход к управлению корпоративной культурой
2.2. Актуальные проблемы современной практики управления корпоративной культурой страховой компании
2.3. Методический инструментарий управления корпоративной культурой страховой компании
Глава 3. Методические и практические рекомендации по управлению корпоративной культурой страховой компании
3.1. Практические рекомендации по модификации корпоративной культуры страховой компании
3.2. Оценка эффективности использования в страховой организации 8 инновационной агентской субкультуры
Выводы по диссертационному исследованию
Список литературы
- Київ+380960830922