Содержание
Введение.
Глава 1. Организация обслуживания в оптовой торговле в современных условиях
1.1 Качество обслуживания покупателей как фактор
конкурентоспособности торговой организации.
1 Формирование и управление системами обслуживания
организаций оптовой торговли.
1.3 Зарубежный опыт обслуживания оптовых покупателей в торговле Глава 2. Развитие систем обслуживания в оптовой
торговле.
2.1 Анализ методологического обеспечения управления системами обслуживания в оптовой торговле.
2.2 Современные методы оптимизации обслуживания оптовых покупателей.
2.3 Аутсорсинг как средство повышения качества обслуживания организаций участников товародвижения
Глава 3. Разработка инструментов повышения качества обслуживания в оптовой торговле.
3.1 Оценка качества обслуживания оптовых покупателей.
3.2 Методика совершенствования процесса обслуживания на предприятиях оптовой торговли повышение качества обслуживания.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922