Содержание
Введение
Глава первая. Теоретические аспекты формирования инновационной модели управления диверсифицированными промышленными корпорациями
1.1. Повышение качества корпоративного менеджмента определяющее условие перехода на инновационный путь развития.
1.2. Конкурентный механизм и его ключевая роль в усилении рыночных стимулов повышения инновационного корпоративного спроса
1.3. Современные тенденции развития организационноуправленческих инноваций.
1.4. Институциональные особенности российских диверсифицированных промышленных корпораций и их влияние на формирование национальной модели корпоративного менеджмента
Глава вторая. Приоритетные направления развития организационноуправленческих инноваций и усиление их роли в повышении конкурентоспособности российских диверсифицированных промышленных корпораций.
2.1. Превращение корпоративной стратегии в решающий инструмент организации эффективного управления.
2.2. Создание организационной структуры, адекватной корпоративной стратегии диверсификации
2.3. Активизация НИОКР и повышение их эффективности. Практический
опыт ОАО Газпром
2.4. Усиление социальноэтической составляющей в механизме повышения качества управления российскими диверсифицированными промышленными
корпорациями
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922