Содержание
Введение
Глава 1. История и подходы к исследованиям городских агломераций
1.1. Подходы к исследованиям урбанистических агломераций
1.1.1. Французская школа
1.1.2. Скандинавская школа
1.1.3. Североамериканская школа
1.1.4. Социокультурологическая школа
1.1.5. Урбанистические исследования в СССР
1.2. Новая городская экономика i
1.3. Новая городская экономика и Новосибирская агломерация Глава 2. Постановка задач оценки согласования интересов населения и обслуживающих компаний в городских агломерациях
2.1. Формирование интересов обслуживающих компаний и жителей городских агломераций
2.2. Политика агломерации в сфере расселения и обслуживания перемещений населения агломерации
2.2.1. Задача выбора предпочтительной политики и модель обслуживания перемещений населения агломерации
2.2.2. Включение в задачу вектора потребительских предпочтений
2.3. центричность городских агломераций теоретические аспекты и особенности транспортного обслуживания
2.3.1. К вопросу о моноцентричности полицентрических и полицентричности моноцентрических агломераций
2.3.2. Подходы к определению центра городской агломерации
2.3.3. Моделирование системы расселения на основе потребительских предпочтений и микроэкономики маятниковых миграций
2.3.4. Транспортное обслуживание в центрических агломерациях
2.4. Учет фактора времени в анализе пространственно
расселенческой структуры городской агломерации
Глава 3. Оценка согласования интересов жителей Новосибирской
агломерации и обслуживающих транспортных компаний
3.1. Политика городской агломерации в сфере формирования пространственнорасселенческой структуры и транспортного обслуживания
3.2. Оценка полицентричности агломерациймиллионников
азиатской части России и особенности их транспортного
обслуживания
3.3. Анализ пространственнорасселенческой структуры и индивидуального равновесия в Новосибирской агломерации
3.4. Формирование и анализ альтернативных стратегий
транспортного обеспечения Южного сектора Новосибирской
агломерации
Заключение
Список источников
- Київ+380960830922