Ви є тут

Экономические и имиджевые механизмы обеспечения конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования

Автор: 
Бончукова Дарья Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350808
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Конкурентоспособность в сфере высшего профессионального образования
1.1. Конкурентоспособность вуза понятие и влияния качества
образовательных услуг
1.2. Факторы и составляющие конкурентоспособности вуза.
1.3. Подходы к оценке конкурентоспособности вуза.
ГЛАВА 2. Экономические механизмы обеспечения КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗОВ
2.1 Обоснование применения механизмов привлечения дополнительного финансирования в вузы
2.2 Многоканальная модель финансирования, направленная на
повышение конкурентоспособности вузов
2.3 Продвижение инструментов привлечения дополнительного
финансирования вузов.
2.4 Распределение обязанностей по финансированию продвижения инструментов привлечения дополнительного финансирования в вузы . ГЛАВА 3. Имиджевые механизмы обеспечения конкурентоспособности вузов.
3.1 Имидж вуза и его влияние на конкурентоспособность
3.2 Механизмы формирования бренда вуза.
3.3 Методика оценки конкурентоспособности вуза, включающая
оценку его бренда.
Заключение
Литература