Ви є тут

Управление региональным потребительским рынком на основе развития современных маркетинговых инструментов

Автор: 
Артемьева Людмила Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350939
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ АСПЕКТОВ
1.1. Потребительские рынки структура, типы, функции, условия эффективного развития
1.2. Отличительные черты и особенности региональных локальных рынков
1.3. Управление процессами развития региональных потребительских рынков.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ
2.1 Анализ особенностей развития российского и региональных потребительских рынков.
2.2.Исследование тенденций развития потребительского сектора Орловской области
2.3. Оценка рисков при реализации стратегических направлений развития регионального потребительского рынка.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ РЫНКОМ
3.1. Обоснование приоритетных направлений структурных преобразований регионального потребительского рынка
3.2. Разработка направлений развития объектов рыночной инфраструктуры в регионе.
3.3. Механизмы развития конкуренции на региональных потребительских рынках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ