Ви є тут

Теоретико-методологические аспекты и инструментарий оценки рыночного взаимодействия субъектов предпринимательства

Автор: 
Тарутина Алла Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
351028
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Теоретические и методологические аспекты оценки рыночного
взаимодействия субъектов предпринимательства
1.1 Рыночное взаимодействие субъектов предпринимательства при
реализации товаров.
1.2 Инструменты оценки рыночного взаимодействия субъектов при
реализации товаров.
1.3 Использование экономикоматематического моделирования в качестве инструмента управления продажами.
2. Оценка рыночного взаимодействия субъектов предпринимательства при реализации товаров
2.1 Моделирование поведения субъектов предпринимательства для
определения условий их взаимодействия
2.2 Критерий оценки оптимальности условий взаимодействия в рыночной среде
2.3 Взаимодействие субъектов предпринимательства в условия рисковой рыночной деятельности
3. Применение разработанной модели оценки рыночного взаимодействия для управления продажами .
3.1. Тенденции развития регионального рынка при реализации дорогостоящих товаров
3.2 Выявление оптимальных условий при реализации изделий мебельного производства
3.3 Прогностическая оценка эффективности внедрения разработанной модели
Заключение.
Список использованных источников