Ви є тут

Стратегическое развитие регионов на основе бенчмаркинга и управления конфликтом интересов целевых аудиторий

Автор: 
Червяков Сергей Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
351062
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы разработки и реализации региональных стратегий развития от стратегического планирования к региональному стратегированию.
1.1. Проблемы и перспективы устойчивого регионального развития на современном этапе
1.2. Системы управления развитием регионов российская практика и зарубежный опыт
1.3. Роль и место стратегий в системе обеспечения регионального развития принципы маркетингового управления и формирования
целевых стратегий
Глава 2. Анализ использования инструментария стратегического управления в обеспечении развития региональных социальноэкономических систем.
2.1. Целевые аудитории региональных стратегий состояние и оценка
2.2. Анализ региональных стратегий от стратегического базиса к региональному маркетингмикс.
2.3. Экспертиза целевой ориентации регионального развития
стратегические профили.
Глава З.Разработка алгоритма регионального стратегирования на основе бенчмаркинга лучших практик и конфликта интересов целевых аудиторий.
3.1. Матрица конфликта интересов целевых аудиторий инструмент оценки
и корректировки региональных стратегий.
3.2. Построение алгоритма регионального стратегирования на основе матрицы конфликта интересов целевой аудитории, семантической модели формулировки целевой стратегии региона и цветовой модели нейминга
3.3. Формирование структурированной базы лучших практик
регионального стратегирования и апробация алгоритма.
Заключение.
Список литературы