СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования основ управления социальноориентированным маркетингом на предприятиях санаторнокурортной сферы.
1.1. Сущность концепции социальноориентированного маркетинга.
1.2. Санаторнокурортный маркетинг как особый вид маркетинга услуг
1.3. Система маркетингового планирования и контроля на предприятиях санаторнокурортной сферы.
ГЛАВА . Маркетинговая среда государственных предприятий и учреждений санаторнокурортной сферы г. Сочи
2.1. Внешние и внуфенние факторы, характеризующие маркетинговую среду предприятий и учреждений санаторнокурортной сферы
2.2. Основные показатели финансовохозяйственной деятельности санаторнокурортных предприятий.
2.4. Анализ маркетинговой деятельности санаторнокурортных
предприятий
ГЛАВА III. Совершенствование управления социальноориентированным маркетингом на государственных предприятиях и учреждениях санаторнокурортной сферы
3.1. Методические основы совершенствования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятий и учреждений санаторнокурортной сферы г. Сочи
3.2. Организационноэкономическое обеспечение реализации маркетинговой политики предприятий санаторнокурортной сферы г.Сочи
3.3. Экономикоматематическая модель расчета мест размещения для отдыхающих в соответствии с принципами социальноориентированного маркетинга на основе
теории массового обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922