Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА И ИЗМЕНЕНИЯ ИХ РОЛИ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1.1. Теоретические аспекты формирования корпоративной стратегии развития на основе маркетинговых концепций.
1.2. Процесс разработки маркетинговой стратегии отраслевых корпораций
1.3 Опережающий маркетинг как фактор обеспечения информационносетевой стратегии крупных отраслевых корпораций
2. МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА.
2.1 Концепция развития опережающего маркетинга как система стратегического управления организационной культурой компании
2.2 Факторы формирования конкурентных стратегий ОАО РЖД с учетом инструментов и технологий опережающего маркетинга.
2.3 Опережающий маркетинг как инструмент инновационноинвестиционного развития крупных отраслевых корпораций.
3 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ОАО РЖД НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО МАРКЕТИНГА
3.1 Институциональный механизм реализации целевой модели развития ОАО РЖД
3.2 Маркетинговые технологии реализации конкурентной стратегии ОАО РЖД
3.3 Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью ОАО РЖД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Київ+380960830922