Ви є тут

Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур : на примере предприятий Республики Туркменистан

Автор: 
Беллиев Шанепес Ходжанепесович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351261
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
1.1. Конкурентные отношения и их реализация в современных условиях развития
1.2. Конкурентоспособность предприятия подходы к обеспечению, критерии, методы оценки.
1.3. Конкурентная стратегия, как основа обеспечения развития предприятия.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСУБЛИКИ ТУРКМЕНИСТАН
2.1. Анализ методологических подходов к определению уровня конкурентоспособности предпринимательских структур
2.2. Методика построения оценок конкуренции на основе опросов
2.3. Влияние института конкуренции на структуру предпринимательской деятельности Республики Туркменистан
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА ИСЧИСЛЕНИЯ АГРЕГИРОВАННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ
СТРУКТУР.
3.1. Механизм совершенствования методики оценки конкурентоспособности предпринимательских структур.
3.2. Разработка комплексной системы определения конкурентоспособности предприятия
3.3. Методологические рекоме1щации по исчислению интегрального показателя конкурентоспособности предпринимательской структуры.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ