СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы управления рыночными
процессами в аграрном секторе экономики
1.1. Экономическое содержание и принципы регулирования рыночных процессов в аграрном секторе экономики
2.3. Экономикоматематическое моделирование управления рыночными процессами
Глава 3. Организационноэкономические основы повышения эффективности управления рыночными процессами в АПК региона
3.1. Маркетинговые возможности регулирования рыночными процессами в аграрном секторе Республики Саха Якутия
1.2. Становление маркетинговой организационной культуры в аграрной сфере
1.3. Стратегические и оперативные приоритеты управления рыночными процессами в аграрной сфере
Глава 2. Современное состояние и оценка развития рыночных отношений в аграрном секторе экономики региона
2.1. Управленческое целеполагание в системе рыночных отношений
в аграрном секторе Республики Саха Якутия
2.2. Архитектоника системы управления рыночными процессами в аграрной сфере Республики Саха Якутия
3.2. Маркетинговая реальность в перспективе развития аграрного сектора экономики на основе анализа возможностей аграрной 0 сферы Республики Саха Якутия
3.3. Организационноуправленческий механизм управления рыночными процессами в аграрной сфере Республики Саха
Якутия
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922