СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы управления инновационной деятельностью промышленного предприятия.
1.1. Роль инноваций в деятельности промышленного предприятия
1.2. Концептуальные основы формирования бизнеспроцессов создания нового продукта.
1.3. Организационнометодическое обеспечение инновационной деятельности промышленного предприятия
2. Содержание организационных отношений в процессе управления инновациями предприятий производителей косметики и бытовой химии
2. Г. Оценка влияния конкурентной среды на процесс создания новых продуктов
2.2. Анализ процесса создания новых продуктов на предприятиях производителях косметики и бытовой химии
2.3. Проблемы управления бизнеспроцессами при создании новых продуктов.
3. Формирование организационнометодической поддержки инновационной деятельности промышленных предприятий.
3.1. Эффективные организационные формы управления процессом разработки новых продуктов.
3.2. Методика оценки результативности управления инновациями на предприятиях.
3.3. Модель оценки уровня компетенций предприятия в разработке новых продуктов
Заключение
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922