Ви є тут

Формирование, развитие и реализация туристского потенциала территории : на примере Вологодской области

Автор: 
Орлова Виктория Станиславовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351552
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.1 Туристская деятельность сущность, содержание и специфика потенциала
1.2 Инновации как фактор формирования, развития и реализации туристского потенциала территории.
1.3 Инвестиционная составляющая туристской деятельности.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ.
2.1 Туристский потенциал Вологодской области и факторы его развития
2.2 Анализ инновационной деятельности в организациях сферы туризма.
2.3 Особенности инвестирования туристской деятельности
2.4 Влияние условий и факторов на развитие и реализацию потенциала сферы туризма
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА
3.1 Стратегические направления стимулирования туристской деятельности.
3.2 Приоритетные стратегии реализации туристского продукта.
3.3 Механизмы развития и реализации туристского потенциала территории.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность